Американские издательские дома Time Inc., Conde Nast, Meredith и
Hearst запускают онлайновый магазин, который должен стать "аналогом
iTunes Store для журналов", пишет в среду, 25 ноября, газета The New
York Times.
Реализацией проекта интернет-магазина займется совместная компания,
в которой издательским домам, будут принадлежать равные доли. О
создании совместной компании, по данным источников The New York Times, будет объявлено в начале декабря 2009 года
Через
онлайновый магазин издательские дома планируют продавать как
электронные, так и печатные копии журналов. В задачу совместной
компании также будет входить разработка единого стандарта программного
обеспечения для просмотра журналов на смартфонах iPhone и BlackBerry, устройствах для чтения электронных книг и других платформах.
Издательства, создающие интернет-магазин, в числе прочего выпускают
такие журналы, как People и Sports Illustrated (ИД Time Inc.),
Cosmopolitan, Esquire и Harper's Bazaar (ИД Hearst), Gourmet, Vogue,
GQ, The New Yorker и Wired (ИД Conde Nast).
Интернет-магазин iTunes Store, созданный компанией Apple,
был запущен в 2003 году. Изначально iTunes работал только с
музыкальными файлами, но в дальнейшем ассортимент магазина был расширен
за счет видео, телепередач, игр и электронных книг.
Журналы, напоминает The New York Times, наиболее сильно пострадали
от снижения доходов от рекламы и сокращения розничных продаж, связанных
как с экономическим кризисом, так и со смещением читательских
предпочтений в область интернет-изданий.
|