Отношение к информационным технологиям со стороны собственников и
руководителей бизнеса весьма неоднозначно. Для одних это мода, которой
надо следовать только потому, что это современно, для других -- престиж
и одно из средств повышения стоимости активов предприятия. Но еще
больше таких предпринимателей (особенно в малом и среднем бизнесе), для
кого информационные технологии представляют исключительно головную боль
и неоправданные дополнительные расходы. Один из руководителей небольшой
розничной сети магазинов искренне хвастался, как он "отказался" от
автоматизации: заменил кассовые терминалы обычными кассовыми
аппаратами, сэкономил на программистах и, главное, стал "спать
спокойно" - компьютерные сбои остались в прошлом.
Еще меньше единства мнений относительно места ИТ-подразделений
в структуре компании. Многие считают, что это просто сервисная служба,
устанавливающая и поддерживающая вычислительное и специализированное
оборудование, программное обеспечение и оргтехнику. При
...
Читать дальше »